| Маркетинг Специалисты рекламного отдела ADT берут на себя весь комплекс работ по продвижению услуги или товара заказчика с использованием возможностей интернета.Этапы работы:
 Изучение рынка
 
Выявление тенденций и основных характеристик заданного сегмента рынка. 
Анализ и прогнозирование потребностей аудитории интернета в продвигаемых товарах и услугах. 
Определение целевых групп потенциальных клиентов и партнеров в интернете. 
Анализ конкурентной обстановки на рынке Выработка стратегии Реклама Рекламный отдел компании ADT поможет ознакомить с продвигаемой услугой или товаром целевую аудиторию заказчика.Этапы работы:
 Медиапланирование
 
Определение целей и задач рекламной кампании. 
Выбор оптимальных инструментов сети для влияния на целевую аудиторию. 
Составление медиа-плана с учетом выработанной стратегии. 
Размещение рекламных сообщений заказчика на российских и зарубежных интернет-площадках. 
Использование полного спектра возможностей интернета для информирования целевой аудитории. Креатив Разработка основных креативных элементов: слоганов, промо-релизов, графических рекламных баннеров на основании оценок целевой интернет-аудитории. Рекламная кампания
 Анализ |